Многие считают, что если при замене масла в мотор, в котором было 
минеральное масло, залить синтетику, то она обязательно свернется. Это 
не так, потому что в основе современных синтетических масел лежат 
полиальфолефины и полиэфиры, которые леко смешиваются с любыми другими 
видами масел. Еще один миф о «синтетике» гласит, что синтетическое 
моторное масло может «убить» старый мотор. На самом деле синтетические 
масла подходят как для новых двигателей, так и для старых. Более того, 
современная «синтетика» способна вымывать накопившиеся в двигателе 
отложения.
 
Следующий миф касается присадок – если добавлять к 
синтетическому маслу «запатентованные» и «продвинутые» присадки, можно 
улучшить свойства и качества масла. Не верьте таким утверждениям и 
никогда не добавляйте в масло присадки. Дело в том, что состав масла уже
обогащен производителем, и набор присадок в таких маслах очень тонко 
сбалансирован. Вводя в масло дополнительные присадки, вы рискуете 
нарушить этот баланс. Еще один миф о присадках гласит, что перед 
заливкой нового масла в двигатель его непременно нужно промыть, 
например, с помощью веретённого масла. На самом деле ни для кого не 
секрет, что полностью слить масло из двигателя невозможно, и около 10 
процентов все равно остается внутри. При заливке в двигатель нового 
масла, остаток перемешивается с ним и разбавляет присадки.
 
Другими
словами, в промывке просто нет необходимости. Еще один забавный миф – 
качество масла можно легко определить по запаху или даже вкусу. Но в 
таком случае для чего нужна автоматизация?
Качество масла гарантируется производителем, и по запаху определить его
невозможно. Более того, масло может быть токсичным, поэтому пробовать 
его на вкус уж точно не стоит. Будьте внимательны при выборе, изучайте 
этикетки и покупайте масло только в проверенных магазинах, и вы сможете 
избежать многих проблем.
  |