Как требуют правила дорожного движения, даже днем автомобиль должен 
быть снабжен ближним светом. Если же у вас он отказывается работать, 
тогда вас вполне могут оштрафовать. Проблемы с ближним светом фар бывают
не так уж часто, но, как правило, они очень насущные. Причину поломки и
ее последующее устранение должны происходить быстро, пока вас не 
заметил инспектор ГИБДД. Часто неисправности с ближним светом наступают 
от перепада напряжения или сильной дорожной тряски, которые приводят к 
тому, что предохранитель просто сгорает и отказывается служить. Данная 
проблема наступает очень часто, что ведет к замене предохранителя.
 
Предохранители,
а точнее их блок, располагаются под капотом. Схему предохранителей вы 
можете найти на верхней крышке блока. Среди множества вам необходимо 
найти только один, и после тщательного осмотра заменить его. При этом 
вам следует соблюдать одинаковое со старым предохранителем 
сопротивление, иначе вся проводка просто задымится и потом начнет 
гореть. Если предохранителя в принципе нет на месте, тогда вам остается 
снять предохранитель с дальнего света и поставить на место ближнего. В 
ближайшее же время советуется приобрести новый комплект предохранителей,
чтобы избежать воспаление подкожной клетчатки.
 
В
фаре могут просто сгореть лампочки, тогда вам остается их только 
заменить. Другой проблемой является негодность реле у ближнего света. 
Данное реле отвечает за включение ближнего света при появлении 
соответствующего сигнала от переключателя под рулем. Реле работает как 
передатчик тока от АКБ к лампе ближнего света, а также служит для 
предотвращения обгорания задействованных контактов при переключении. 
Исправное реле обычно отчетливо издает щелчок, что свидетельствует о его
включении. Отсутствие щелчка говорит о неисправности проводки.
  |