Механическая коробка любого автомобиля сконструирована таким образом,
чтобы предоставлять водителю возможность оперировать пятью скоростями. В
автоматической коробке есть восемь скоростей, а вот в вариаторе просто 
бесчисленное множество. Что же это за зверь такой, вариатор? Вариатором 
называется то передаточное устройство, которое находится между 
двигателем и колесами. Он может находится и между двигателем и иными 
видами привода, например, гусеницей, винтом и любого другого диска, 
который способен плавно менять скорости его вращения. Вариаторы 
используют в мопедах, водных мотоциклах, снегоходах и иных механизмах. 
Конечно, вариатор в автомобильной индустрии сейчас только набирает 
оборот, поэтому еще сильно не засветился.
 
Если вариатор 
установлен в машину, то начало ее движения сопровождается некоторым 
такими мощностями, которые присутствуют в электродвигателях. Очень ровно
и без провалов он набирает скорость, и уже установлено, что при прочих 
одинаковых условиях, машина с вариатором имеет существенные 
преимущества. Вариатор очень часто используется в стремительных авто, 
куда он вписался также верно, как желудок КРС.
Автомобиль с вариатором способен прощать множество ошибок своему 
хозяину. Например, вы не заглохнете на светофоре, не откатитесь назад, 
будете плавно трогаться, при этом нагрузка на трансмиссию будет 
исключена.
 
Под рулем у вас будут всего две педали, а вот комфорта –
сравнительно больше, чем от простой автоматики. Некоторых водителей 
смущает то, что авто с вариатором жужжит. Конечно, от вариатора сложно 
добиться спортивного рыка, однако, здесь работает очень тонкая и умная 
электроника. Вариатор несомненно дает автомобилю множество преимуществ, 
которых нет у стандартных передаточных устройств.
  |